Если в билете на поезд ошибка:
Билет требуется обменять, если:
1) Допущена ошибка в билете на поезд международного сообщения.
2) Допущено более 1-ой ошибки в фамилии, инициалах и не более 1-ой цифры в № документа удостоверяющего личность.
Билет менять не требуется:
1) Допущена 1-а ошибка в фамилии, инициалах или номере документа удостоверяющего личность.
2) В некоторых случаях при покупке билета, вносятся вместо инициалов полное имя и отчество. Если отчество внесено неверно — ничего страшного. Проездной документ будет считаться действительным.
При покупке билета в кассе вокзала.
1) Если вы заметили ошибку сразу же у кассы — тогда проблемы нет. Ваше место на поезд не пропадет. Кассир обязан выписать акт сдачи билета и оформить вам новый билет. Данная процедура возможна для всех типов поездов (местного и международного сообщения).
2) Если вы заметили ошибку не сразу — возникает одна проблема. Билет у вас примут, деньги вернут, только билет после его сдачи, сразу же выкупить старое место нельзя. Потребуется около 2-3 часов ожидания доступа из системы для его покупки. Причем билет может приобрести кто-либо другой. Если в поезде достаточно свободных мест, тогда проблема отпадает, но если все места заняты — вы рискуете остаться без билета на поезд.
Поэтому обязательно проверяйте, сразу у кассы, правильность внесенных данных в билет.
При покупке билета онлайн.
Всю ответственность за правильность внесенных данных при покупке билета онлайн несет лицо оформляющее билет, поскольку сведения он вносит собственноручно. Единственный выход из ситуации — сдать билет, а затем купить новый. В этом случае будет удержан сервисный сбор РЖД.
Поэтому тщательно проверяйте правильность внесенных реквизитов при оформлении электронного билета.
Не допускайте обидных ошибок и покупайте билеты онлайн на сайте ЖДБилеты.ру!