ЖДБилеты.ру

Например, Москва


Например, Красноярск

Календарь выбора даты

Укажите дату

Как сделать заказ
Возврат билетов
Методы оплаты билетов онлайн
Главная » Фирменные поезда » Фирменный поезд «Ласточка»

Фирменный поезд «Ласточка»

  • О поезде
  • Расписание поезда и покупка билетов
Фирменный поезд «Ласточка»

О фирменном поезде «Ласточка»

Фирменный поезд «Ласточка» — электропоезд сконструированный с учетом природных условий России  на базе Siemens Desiro. В данное время поезд набирает все большую популярность, и постепенно вытесняет более старые модели электропоездов на территории России. Существует 2 типа электропоездов «Ласточка», которые отличаются типом питания.

История поезда

В 2009 году был заключен договор на разработку скоростного электропоезда между РЖД (Российские железные дороги) и компанией Siemens. Новые электропоезда планировалось использовать для городских перевозок на период Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. В дальнейшем «Сочинские» поезда планировалось перераспределить между другими направлениями. В итоге 29 декабря 2009 года было подписано соглашение на покупку 54 электропоездов Siemens Desiro RUS. Их стоимость составила 410 млн. евро. Новые номера получили техническое название — ЭС1 (Ласточка). Из 54 составов 14 планировали произвести в России.

Особенностью конструкции поезда Ласточка является то, что поезд может переходить с постоянного тока на переменный. Из-за особенностей электрификации ж/д линий (3 кВ и 25 кВ), возможность работать в 2 режимах является жизненно необходимой. Так же подверглась изменению базовая ширина колеи. Ее привели к российскому стандарту — 1520 мм.

Для обеспечения создания электропоездов в России было создано совместное предприятие. Производить поезда начали в 2013 году в Верхней Пышме (Свердловская область). Планируется, что завод должен выпускать в год около 200 вагонов. Планируется к 2017 году производить порядка 80% поездов в России.
Второй контракт на закупку 1200 вагонов у компании Siemens был заключен 7 сентября 2011г.

Технические характеристики «Ласточки»

Масса состава поезда — 267 т;
Максимальная скорость поезда — 160 км/ч;
Первоначальное ускорение (при трогание с места) — 0,64 м/с²;
Тяговооруженность (мощность)
Модель ЭС1 — 2550 кВт;
Модель ЭС2Г — 2932 кВт;
Сила тяги (пять вагонов) — 280 кН;
Сидячие места для пассажиров — 409
Места для инвалидов-колясочников — 4
Места с функцией откидывающихся сидений — 30
Запитка поезда от линий:
Модель ЭС1 — Может использовать и постоянный и переменный ток (3 кВ/15 кВ)
Модель ЭС2Г — Использует только постоянный ток (3 кВ).

Маршрут и время в пути

Отправление Прибытие Расстояние   В пути Класс поезда
Санкт-Петербург (Московский вокзал) Бологое 319 км 3 часа 12 минут Стандартный
Санкт-Петербург (Московский вокзал) Великий Новгород 192 км 2 часа 50 минут Стандартный
Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) Петрозаводск 192 км 4 часа 55 минут Люкс
Москва (Курский вокзал) Нижний Новгород 482 км 4 часа 00 минут Стандартный
Москва (Курский вокзал) Курск 537 км 5 часов 55 минут Люкс
Москва (Курский вокзал) Орёл 383 км 4 часа 05 минут Стандартный
Москва (Белорусский вокзал) Смоленск 418 км 4 часа 32 минуты Стандартный
Краснодар Адлер 251 км 4 часа 53 минуты Стандартный
Краснодар Ростов-на-Дону 278 км 3 часа 23 минуты Стандартный
Майкоп Адлер 254 км 5 часов 23 минуты 2-й и 3-й классы вагонов
Санкт-Петербург (Чудово-московское) Великий Новгород 75 км 1 час 12 минут Стандартный

Расписание фирменного поезда «Ласточка»

Пожалуйста, выберите интересующее вас направление из списка ниже:

Санкт-Петербург — Бологое, Бологое — Санкт-Петербург (№721Я, 722Я)

Санкт-Петербург — Великий Новгород, Великий Новгород — Санкт-Петербург (№801А, 803М, 802А, 804М)

Санкт-Петербург – Петрозаводск, Петрозаводск — Санкт-Петербург (№804Ч, 806Ч, 803Ч, 805Ч)

Москва — Нижний Новгород, Нижний Новгород — Москва (№728Г, 730Г, 732Г, 734Г,727Г, 729Г, 731Г, 733Г)

Москва — Курск, Курск — Москва (№723М, 721Ч, 722М, 724Ч)

Москва — Орел, Орел — Москва (№725М, 719М, 723М, 720М, 722М, 726М)

Москва — Смоленск, Смоленск — Москва (№729М, 731М, 733М, 735М, 730М, 732М, 716М, 734М, 736М)

Краснодар — Адлер (№815С, 821С, 803С, 801С, 802С, 804С, 816С, 822С)

Краснодар — Ростов-на-Дону — Ростов-на-Дону (№808Э, 806Э, 806С, 808С)

Адлер — Майкоп, Майкоп — Адлер (№812С, 812Э, 814С, 814Э

Расписания
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания rasp.yandex.ru

Фирменные поезда

Аврора (Москва, Санкт-Петербург)
Азербайджан (Москва, Баку)
Алтай (Москва, Барнаул)
Амур (Москва, Хабаровск)
Арктика (Москва, Мурманск)
Атаман Платов (Адлер, Ростов-на-Дону)
Афанасий Никитин (Москва, Санкт-Петербург)
Байкал (Санкт-Петербург, Иркутск)
Беларусь (Москва, Минск)
Московия (Москва, Адлер)
Полонез (Москва, Варшава)
Россия (Москва, Владивосток)
Сапсан (Москва, Санкт-Петербург)
Славянский Экспресс (Москва, Брест) Стриж (Москва, Нижний Новгород)
Ласточка (11 направлений)
Лиетува (Москва, Вильнюс)
Янтарь (Москва, Калининград)

Билеты на экспрессы

Покупка и бронирование билетов на Сапсан
Купить билеты на скоростной Сапсан
Покупка и бронирование билетов на Стриж
Купить билеты на скоростной Стриж

© ЖДБилеты.ру - Общероссийская служба продажи билетов. Бронирование и заказ железнодорожных билетов онлайн.